Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, May 22, 2012

Как сделать открытки своими руками, используя цифровые штампы..

Всем привет!

Признаюсь честно, я очень люблю получать самодельные открытки, я всегда храню их  в специальном чемоданчике.. И, конечно же, я люблю дарить рукодельные открытки, но, как-то так всегда получается, что в нужный момент, когда подходит очередной день рождения, их нет под рукой, поэтому..     сегодня я предлагаю вас сделать вместе со мной коллекцию открыток с использованием одной из моих любимых техник раскрашвания цифровых штампов.


Самодельные открытки с использование цифровых штампов


 Что такое цифровой штамп? 

Цифровой штамп - это черно белое изображение, которое состоит в основном из линий (как детская раскрашка) и предназначено для раскрашивания разными методами - цветными и акварельными карандашами, красками, дистресс чернилами. Распечатанный на бумаге штамп напоминает оттиск обыкновенного штампа с использованием чернил.

 Преимущества цифрового штампа перед обыкновенным. 

1. Есть достаточное количество бесплатных источников в интернете, откуда можно скачать штампы прекрасного качества.
2. Можно изменять размер цифровых штампов и корректировать их (удалять или добавлять детали, составлять коллаж).

  Где можно бесплатно загрузить цифровые штампы?. 

Здесь вы найдете милые штампы на детскую и коше-собачью тему. Открытки с такими изображения подойдут для детских праздников и для тех, кто любит и имеет животных. Качества штампов превосходное, они уже нужного размера и художница разрешает продавать самодельные открытки с ее рисунками, что немаловажно, учитывая вопрос об авторских правах.

цифровые штампы на разные темы: пираты, пасха, день святого валентина и т.д. 

Один из моих любимых ресурсов. Здесь можно найти черно-белый клип-арт, который тоже можно использовать в качестве цифровых штампов.

 Как загружать..

Есть 2 типа загрузки, как правило нужно кликнуть на изображение и оно, либо откроется в новом окне в полном размере (нужно сохранить его у себя в компьютере, нажав правую клавишу мышки), либо загрузка начнется сама или выйдет диалоговое окно, с запросом куда сохранить изображение.. 

 Как распечатать цифровой штамп? 

Сектрет в том, что нужно использовать плотную рыхлую бумагу, особенно, если изображение будет раскрашиваться с использованием воды. Акварельная бумага идеального для этого подходит. Я использую бумагу с параметрами 270 г/кв.м.




 Итак, начнем.. 

Бесплатные цифровые штампы с www.sliekje.blogspot.com

 1. Загрузите 4 понравившееся вам изображения. Откройте их в программе (я делаю это в Фотошопе, но можно сделать это и в Ворде) и разместите ваши изображения на А4 лист бумаги для акварели, как показано слева.. 


















все, что нужно для раскрашивания


2. Для раскраски я использовала акварельные карандаши Faber-Castell. Если честно, подойдут любые, марка не так важна. И я использовала лист дизайнерской бумаги как источник вдохновения для подборки и сочетания цветов. Это не обязательно, но намного облегчает процесс. (В качестве вдохновения может быть использовано что угодно - детская книжка, платье, ...).  








Что нужно:
- распечатанное изображение на плотной и рыхлой бумаге
- акварельные карандаши
- точилка
- тонкая акварельная кисть
- стакан с водой
- кусочек бумаги для палитры и заточки карандашей





3. Начинаем с фона. С самого светлого тона. Затачиваем карандаши точилкой и потом чертим пару линий на бумаге (чтобы сделать грифель плоским). Аккуратно без нажима затушовываем область вокруг рисунка. Кисточкой размываем линии карандаша. Я обычно делаю это круговыми движениями, и секрет заключается в использовании нужного количества воды - чтобы не текло, но и чтобы кисточка не была сухая. Желательно потренироваться..








4. Нужно следовать правилу - сначала раскрашиваются самые светлые части рисунки. И далее слоями наносятся тени, от самого светлого оттенка до самого темного и, только после этого, раскрашеная область растушовывается кисточкой.













5. Чтобы раскрасить щечки или другие маленькие области, нужно кисточкой брать краску с самого карандаша.















6. Старайтесь не выходить за линии. И перед тем, как начинать раскаршивать новую часть изображения - подождите, пока подсохнет соприкасающиеся с ней часть.














7. Чем больше слоев - теней, тем выразительнее будет ваш рисунок..
















8. При желании можно добавить блестки. Я использовала клей с блесками на оранжевой открытке на шариках ангела.














Вот и все! Рисунки готовы.. Теперь осталось их оформить как открытки..












































































































Для изготовления этих открыток я использовала цветной ватман, толстый и тонкий двусторонние скотчи, гелевые ручки, декоративные ножницы, штампы и чернила, ленточку, пуговицы..

Я очень надеюсь, что вы вдохновились идеей создания коллекции таких открыток. Обязательно покажите мне, что у вас получилось!!.. Какая открытка из моих вам больше всех понравилась?.. Буду рада вашим комментариям...

Спасибо, что были со мной, заходите в гости ещё, буду ждать.....

А пока - творите красоту.... Марина..

No comments:

Post a Comment