Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday, May 26, 2012

Поиграем в Поливор? Часть 1.

Недавно, совершенно случайно, я нашла один замечательный сайт Поливор (Polyvore.com) и, пропала там на несколько дней, забыв про все на свете!!.. И сегодня, я приглашаю вас присоединится ко мне, поиграть со мной в Поливор.

Sunday morning, created by noelleinashell on Polyvore


Чем хорош  Поливор ?

Этот сайт представляет возможность почувствовать себя дизайнером, поупражняться вашим креативным мышцам, помечтать и просто провести хорошо время. Это как побывать на "креативном курорте", где возможно все.. Понять, что вам нравится, ваш стиль, цветовые сочетания.. Время, проведенно там, не будет потрачено зазря - я вам обещаю..

 По какому принципу работает Поливор?

Этот сайт  имеет большую базу данных одежды, аксессуаров, косметики, и т.д., из которых, нам предоставляется возможность создавать коллажи.. Так же возможно использовать свои собственные фотографии и картинки и любые другие, которые мы можем "собирать" практически с любого вебсайта, нажимая на специальную кнопку "Clip to Polyvore".

В Поливоре все время проводятся конкурсы коллажей, например, сейчас идут вот такие конкурсы с  разыгрышами призов:

- Какие цвета вы выберете для своей свадьбы?
- Место под солнцем..
- Зажги звезду..
- На старт, внимание, марш - лето в кедах... и так далее..

У меня есть мои любимые коллажи, посмотрите:

Fantasy!, created by color-me-red on Polyvore


Poetic Licence :), created by japanesegarden on Polyvore
Begin Life, created by color-me-red on Polyvore

Красиво и заманчиво, не правда ли? Хотите попробовать?. Присоединяйтесь...


Итак, 

с чего начать.

 1.  Подготовка. Мы будем пользоваться броузером Сафари, который вы можете загрузить здесь.
Это важный момент, я пробовала работать с другими броузерами и все время, что-то было не так. После установки Сафари, играйте в Поливор только в этом браузере.

 2.  Заходите на сайт Поливор.



 3.  Регистрируетесь. 
















































Регистрация завершина. Время создавать красоту..

Теперь вы можете попробовать, как это все работает..

 4. Заходите под своим именем.

 5. Осмотритесь, везде понажимайте, рассмотрите изображение с переводом внизу..


Меню в приближенном виде:








































Выберите категорию Платья, и вы увидете большой выбор платьев всех цветов, фасонов и расцветок. Можно сортировать платья по цвету, для этого используйте клавишу, показанную стрелкой внизу.. По такому же принципу работают все остальные категории..





















Посмотрите вокруг, поэкспериментируйте, .. так как в следующей статье я опишу процесс создания самого коллажа...

А пока, творите красоту, всем большой, привет, хх Марина..

No comments:

Post a Comment