Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday, June 10, 2012

Фото-альбом "Наше путешествие". Часть2. (Тревел Бук).

Всем привет!

Сегодня я покажу вам продолжение моего фотоальбома про наше прошлогоднее путешествие в Португалию. Часть первая тут.


Настоящий лист папоротника, найденный в парке, я заламинировала, сделала дыроколом дырки и вставила как страницу в альбом.













Внизу можно увидеть, что я прикрепила карту парка и сделала это так, чтобы карта смогла раскрываться.


Перо страуса, которое нашла Ева в зоопарке. Оно в пластиковом пакетике вставлено в альбом.





Внизу я составила коллаж в фотошопе из фотографий из парка и распечатала его как одну большую фотографию.

Все бирки достаются и раскрываются. Там записаны наши маленькие истории.


Эти оранжевые бумажки - билеты из зоопарка.


















Надеюсь вам понравился мой фото-альбом, буду рада комментариям.
Пока-пока, хх Марина.

No comments:

Post a Comment