Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday, June 22, 2012

Тревел Бук - подарок для учителей моего сынишки..

Всем привет,

наконец-то я закончила 2 одинаковых тревел бука для учителей моего сынишки. Идея пришла в глову совершенно неожиданно (так как я хотела подарить им кулинарные книги), но увидев новую коллекцию дизайнерских бумаг Simple Stories - Summer Fresh Collectionя не могла не удержаться от искушения создать мини-альбомчики.. Ведь это так легко, так как все уже можно сказать готово, только нарезать бумагу (сама бумага в конце заметки)..


Посмотрите сами:



























В подарочный набор будут также входить: набор наклеек-алфавитов, набор наклеек-слов, белая гелевая ручка, пара больших колец.


























Сами страницы, которые будут служить разделителями альбома выглядят так:


На некоторых карточках есть место для фотографий меньшего размера. В местных фото-лабораториях можно их напечатать на заказ. На некоторых страничках есть маленькие конверты, в которых лежат спрятанные карточки для "секретов".



Все "пустое" место на страницах можно заполнять надписями и текстом. На темном фоне можно писать белой гелевой ручкой.

Начало и конец альбомчика защищены прозрачными акриловыми листами.

На последней странице есть конверт, в котором находятся карточки для записей. Они, по задумке, должны быть даны членам семьи, чтобы те написали от руки свои впечатления от отпуска..

Фотографии вставляются так:

2 фотографии склеиваются двусторонним скотчем изнанка к изнанке. Дыроколом пробиваются дырки. Для ровного пробивания дырок я придумала, что сделаю метку-границу с помощью скотча, по которой буду выравнивать фотографии для пробивки. Кольца раскрываются и фотографии вставляются в нужном месте альбома. Их можно добавить сколько угодно. В случае, если альбом станет черезчур толстеньким, кольца можно поменять на большие.
Так примерно может выглядеть альбом с фотографиями.


А это - те самые дизайнерские бумаги, которые спровоцировали меня на создание этих альбомчиков.

Надеюсь, что вам понравилась моя идея, жду ваших отзывов, пишите..

На сегодня все, хх Марина.

No comments:

Post a Comment