Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday, June 28, 2012

Как фотографировать отпуск - идеи...

Всем большой привет!!

Я так рада, что в мой виртуальный домик заходит все больше друзей!!! Вместе веселее!..

Итак, недавно, я наткнулась на просто замечательный пост одного дизайнера, в котором она говорила о идеях фотографии отпуска. Я немного возьму из этого поста и добавлю свои пункты.

Итак,  Как фотографировать отпуск - идеи...


 1.   Заснять движение, либо в городе, либо на пляже - хоть где, главное, чтобы передать чувство движения.


источник
Увеличить выдержку при сьемке. Желательно иметь трипод, для того, чтобы фотоаппарат "не  дрожал" в руках. Или прислониться к какой-то опоре, чтобы руки тоже упирались о что-нибудь.

Желательно выбрать место для сьемки, гда на фоне стоит неподвижный большой объект, а  между фотом и фотоаппаратом происходит движение. Автор статьи рекомендует попробовать выдержку 1/30 или даже  1/15 в секунду.




Про выдержку можно прочитать тут.

 2.   Можно сделать акцент на переднем плане с плавным переходом на задний. То есть взгляд медленно движется с переднего на задний план.


источник
Я думаю, что к этой фотографии дополнительно применены фильтры (про фильтры здесь). Так фото приобретает тайну, интерес.. Автор рекомендует разместить акцент в правом нижнем углу для более приятной для глаза композиции.



















А вот пример моих фотографий, где использован этот принцип.










































 3.   Если вы будете рядом с каким-то очень большим объектом - можно сфотографировать его с чем-либо, что подчеркнет его величину. Например, как на этом снимке - кафедрал и маленькие люди..






































 4.   Запечатлеть линии, по которым наш взгляд будет потешествовать из одной части фотографии в другую (перекликается с пунктом 2). 


















 5.   Сфотографировать детали, используя "портретную съемку", то есть крупным планом..




























 6.   Сфотографировать вид из окна самолета..



























 7.   Показать фотографиями местный колорит..


 



















































 8.   Фотографируйте отражения в воде или стекле - это добавит интерест и придаст  фотографии оригинальность..

















 9.   В некоторых странах, местечках просто необыкновенной красоты небо. Не забудьте сфотографировать его..

 10.   Фотографируйте дорожные указатели, вывески ресторанчиков, отелей, меню..

 11.   Для крупномасштабных фотографий пользуйтесь панорамной съемкой!!..


Все мои фотографии (кроме последней), показанные здесь, сняты в разные года в Португалии во время нашего отпуска там. 

Я надеюсь, что в это лето вы нафотографируете большое количество фотографий из отпуска, и возможно, используете идеи из моих заметок.. Я была бы очень рада!! Я уже предвкушаю наш отпуск и как я его буду фотографировать..

Спасибо, что забежали на огонек, буду ждать ваших комментариев и дополнительных идей..




No comments:

Post a Comment