Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday, August 1, 2012

Скрапальбом о моей бабушке Марии..

Всем привет!

Мы в отпуске в Португалии уже вторую неделю.. Время летит очень быстро и скоро нам уже возвращаться в Дубай..

Я завершила, оформила и подарила свекрам альбом-подарок о их внуке. Они были очень довольны. На днях я сфотографирую его и покажу вам, дорогие друзья..

А пока, хочу показать вам один старый проект, который я делала по заданию скрапмагазина в Дубае, в котором в то время я была дизайнером. Это миниальбом "Моя баба Мария" с использованием бумаги коллекции Sassafras Lass.








Хочу показать из чего я его делала - бумага с лицевой и задней сторон, тесьма, подходящая по цвету, рамки и монограммы М, сама заготовка альбома из толстого картона с фигурными краями страниц. Все это было предоставлено мне магазином и дано задание сделать из всего из этого мини-книгу.. Бумага меня просто очаровала - яркая, оптимистичная, как старинная ткань, как старинные платья, на каждом листе дополнительный декоративный край - скалоп. На некоторых листах была уже создана композиция из кружав, пуговиц, стежков и слоев бумаги. Я была просто в восторге и, конечно, сразу же знала, что этот альбом я посвящу своей любимой бабе Марии.















Мне очень понравилось работать с этой бумагой, хотя вначале я побаивалась, что фотографии могут потеряться на ее фоне, так как она такая насыщенная. Мне так хотелось показать всю красоту бумаги, поменьше ее закрывать другими элементами. Немного проэкспериментировав, я пришла к выводу, что буду использовать цветы, которые я "вырубила" с помощью моей машинки Sizzix из фетра, и, конечно же, кружева и пуговицы - все мои любимые материалы.. и они очень хорошо вписали в контекст.

Посмотрите:















Здесь я использовала спрей Glimmer Mist и букву М как шаблон.  В первый раз я использовала эту технику и осталась очень довольна!! Всем рекомендую, на фото не видно, что микро брызги имеют блеск..







На фото вверху видна та бумага, про которую я говорила выше, уже с готовыми элементами - кресты-стежки, кружева, вырезанные из бумаги цветы и прошивка, я только добавила фетровые цветы и кружева..















Здесь я тоже использовала желтый спрей..




























































Я осталась довольна результатом, только должна заметить, что в следующий раз я буду писать более компактно и оставлять границы пустого места вокруг текста и, наверное, использовать другую ручку, возможно даже перьевую..

Надеюсь вам понравилось, буду рада услышать вашу конструктивную критику, а на сегодня всё, пока-пока... Спасибо, что зашли в гости..




No comments:

Post a Comment