Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday, May 7, 2013

Новый Тревел Бук.

Всем привет!

На выставку распродажу я сделала новый трэвэл бук, который и хочу вам сегодня показать..


В этот раз я его делала не так, как обычно. Я купила цифровой скрапнабор для создания элементов - украшений, распечатала его, вырезала все в ручную. Подобрала подходящие по цвету и теме дезайнерские бумаги, который уже у меня были куплены и вот что у меня получилось. 


Книга на продажу с наклейками и почтовыми карточками. Размер книги позволяеи довалять фотографии очень легко. Стандартная фотография 20 на 15 см соответствует размеру самой книги, так что 2 большие (20х15см) фотографии, склееные задними сторонами и пробитые дыроколом просто добавляются в альбом как самостоятельная страница. Или же 2 стандарные (10х15см) фотографии наклееные на большую. Очень быстро и удобно.









Надеюсь вам понравился мой тревел-боок, спасибо что заглянули, пока-пока...

No comments:

Post a Comment